Новый ЗАЗ-А10 понравился не всем ужгородцам

В Ужгороде тестировали автотобус ЗАЗ-А10

Новый ЗАЗ-А10 понравился не всем ужгород…

Об этом Depo.Закарпатья сообщила пресс-служба Ужгородского горсовета.

В Ужгороде 27 ноября тестировали ЗАЗ-А10 – низкопольный автобус длиной 8,2 м, что вмещает всего 60 пассажиров, имеет 24 сидячих места, в том числе и для человека на коляске и маломобильных лиц. Автобус среднего класса, оснащенный двигателем экологического класса Евро 5, автоматической коробкой передач немецкого производства, удобный для людей с инвалидностью, оборудован специальной системой "клининг", облегчающий вход/выход пассажиров.

Как сообщил Вячеслав Сливка, представитель производителя, такие автобусы ездят в городах Бровары, Борисполь, Киев, Боярка тому подобное. По его словам, особенность такого автобуса – он относительно негабаритный, но пассажировместимый, независимая передняя подвеска позволяет разворачиваться буквально на месте, что упрощает проезд узкими поворотами. Отсутствие на входе и выходе ступеней ускоряет пассажиропоток. В базовой комплектации стоимость одного такого автобуса – 2 млн 150 тыс. грн. Однако при необходимости опции можно расширить, возможно выполнение заказа и в другом цвете. Производитель – Запорожский автобусный завод. Сегодня в Ужгороде автобус проехал за 14-ым маршрутом.

Пассажиры делились впечатлениями, рассказывали о преимуществах, благодарили за бесплатную поездку. Отдельные обратили внимание на неудобство размещения сидений, сложность пройти к ним, потому что есть несколько ступенек, узкий проход в задней части автобуса, на то, что мало места для стоячих пассажиров. Некоторые отметили, что во время движения ощущается вибрация. В сравнении с "Электронами", которые сейчас ездят на коммунальных маршрутах, уровень комфортности и технических характеристик автобуса гораздо ниже.

Попутно высказывали пассажиры и позитивные наблюдения от поездок новым 24-ым маршрутом. Шла речь во время тестирования и о инклюзивность. Супруги Марина и Александр Неймети проверили автобус на удобство для людей с инвалидностью. Среди плюсов отметили заметную яркость поручней внутри автобуса, что является преимуществом для пассажиров с плохим зрением, осмотрели встроенный пандус. Среди минусов назвали високопідйомні ступеньки в задней части автобуса (это объясняется размещением двигателя именно в этой части транспорта).

Ужгородский городской совет изучает возможность приобретения (через открытые торги) автобусов меньшей пассажировместимости для коммунального предприятия "Ужгородский муниципальный транспорт" в следующем году.

Напомним, что в Ужгороде заработал новый коммунальный маршрут (РАСПИСАНИЕ)

Все новости Ужгорода и Закарпатья читайте на Depo.ua
 

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme