Боржавскую узкоколейку "закатали" в асфальт

Работники дорожной службы залили асфальтом колеи исторической Боржавской железной дороги

Боржавскую узкоколейку "закатали" в асфа…

Об этом сообщает Денис Добра, пишет Depo.Закарпатье.

"Закатать в асфальт!" — этот уголовный жаргон буквально воплощено на перегоне ст.Хмельник — ст.Иршава Боржавской узкоколейки, где красивым свежим асфальтом улучшено 2 переезды. Туризм — нет, не слышали", - прокомментировал фото автор.

Справочно. Боржавская узкоколейка введена в эксплуатацию с 23 декабря 1908 года. Железная дорога использовалась прежде всего для перевозки древесины с горных массивов Полонина Боржава и Большой Дол в Закарпатскую низменность для дальнейшей транспортировки и переработки.

Главная ветка пролегла вдоль реки Боржавы, что и дало название железной дороги. В верховьях реки колея розгалужувалась на несколько ветвей, которые вели к отдаленных горных лесоразработок. Сейчас в эксплуатации остается ветка Виноградов — Хмельник — Иршава, а также Берегово — Хмельник.

Читайте также: Анця Кушницкая: Узкоколейка, которая хочет жить (ФОТО, ВИДЕО)

 

Все новости Ужгорода и Закарпатья читайте на Depo.ua
 

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme