Строительство Бескидского тоннеля идет с опережением графика

Строители прошли 784 метра нижнего уступа нового двухпутного тоннеля между Львовщиной и Закарпатьем

Строительство Бескидского тоннеля идет с…

По информации дирекции по строительству Бескидского тоннеля, по состоянию на 16 июня строители прошли 784 метра нижнего уступа нового двухпутного тоннеля между Львовщиной и Закарпатьем, пишет Depo.Закарпатье со ссылкой на пресс-службу "Львовской железной дороги".

Этот показатель на более чем 90 метров опережает график прохождения нижней части, средняя скорость прохождения – 6,5-7 метров в сутки.

Поскольку пройдено больше трети нижнего уступа, к работе подключились другие звенья строителей, которые сооружают ниши и камеры.

"Сейчас полностью готовы 14 из 49 ниш и 4 из 12 камер. Ниши нужны для того, чтобы здесь могли находиться путейцы во время проезда поезда через тоннель. Камеры имеют немного большие размеры, и предназначены для временного хранения оборудования. По нормативам, в тоннеле через каждые 30 метров в шахматном порядке будут размещены ниши и каждые 150 метров – камеры", - отметил начальник дирекции по строительству Бескидского тоннеля Николай Дидух.

Кроме того, на расстоянии 411 метров от восточного портала проектом предусмотрен проход между новым и старым тоннелями. По современным нормам строительства он необходим для передвижения персонала и возможной эвакуации людей при чрезвычайных ситуациях. Строители планируют приступить к его строительству уже со средины июня. Сейчас для его построения формируют отдельное звено работников. Первым этапом такой работы будет усиление старого тоннеля. А во время второго этапа строители механическим способом будут выбирать породу на всей 30-метровой длине прохода.

В то же время работа продолжается и на других площадках. В частности, в западном портале работники Мукачевского строительного управления уже смонтировали три цистерны для пожарных резервуаров. Соорудили стенки вокруг них, провели гидроизоляционные работы. Продолжаются работы по утеплению, чтобы зимой не замерзала вода.

К работам привлечена и Самборская путевая машинная станция. Работники подразделения размещают железобетонные лотки для водоотвода. После окончания этой работы путейцы сразу же начнут подготовку земляного полотна для обустройства первого этапа путевого развития.

Все новости Ужгорода и Закарпатья читайте на Depo.ua
 

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme