Ученые выяснили, почему мужчины сильнее женщин

Ученые заявили, что эволюция приспособила мужчин к дракам

Ученые выяснили, почему мужчины сильнее…

Об этом сообщает Depo.Закарпатье со ссылкой на cikavosti.

Во время развития организм представителей сильного пола изменился для более эффективной борьбы с соперниками. Эволюцией движет естественный отбор, главное правило которого — выживает сильнейший. Поэтому вывод исследователей из Университета Юты не звучит странно. Прошлые научные работы уже показывали, что форма и пропорции мужских рук позволяют увеличить их ловкость и защититься при ударе кулаком. Ученые теперь предположили, что во время эволюции у мужчин должны были стать сильнее мышцы, связанные с ударами руками.

В новом эксперименте исследователи измерили силу удара добровольцев с помощью черенка, который имитировал ответное движение. Также ученые проверили силу участников при действия, аналогичной метанию копья. Выяснилось, что даже при примерно одинаковом уровне физической подготовки средняя сила мужчин во время ударных движений была на 162% больше, чем у женщин. А такие различия могли развиваться только со временем и с определенной целью, то есть для того, чтобы побеждать в драках.

Напомним, что ученые доказали, что домашняя работа продлевает жизнь.

Все новости Ужгорода и Закарпатья читайте на Depo.ua