Строительство Бескидского тоннеля идет с опережением графика

Строители прошли 784 метра нижнего уступа нового двухпутного тоннеля между Львовщиной и Закарпатьем

По информации дирекции по строительству Бескидского тоннеля, по состоянию на 16 июня строители прошли 784 метра нижнего уступа нового двухпутного тоннеля между Львовщиной и Закарпатьем, пишет Depo.Закарпатье со ссылкой на пресс-службу "Львовской железной дороги".

Этот показатель на более чем 90 метров опережает график прохождения нижней части, средняя скорость прохождения – 6,5-7 метров в сутки.

Поскольку пройдено больше трети нижнего уступа, к работе подключились другие звенья строителей, которые сооружают ниши и камеры.

"Сейчас полностью готовы 14 из 49 ниш и 4 из 12 камер. Ниши нужны для того, чтобы здесь могли находиться путейцы во время проезда поезда через тоннель. Камеры имеют немного большие размеры, и предназначены для временного хранения оборудования. По нормативам, в тоннеле через каждые 30 метров в шахматном порядке будут размещены ниши и каждые 150 метров – камеры", - отметил начальник дирекции по строительству Бескидского тоннеля Николай Дидух.

Кроме того, на расстоянии 411 метров от восточного портала проектом предусмотрен проход между новым и старым тоннелями. По современным нормам строительства он необходим для передвижения персонала и возможной эвакуации людей при чрезвычайных ситуациях. Строители планируют приступить к его строительству уже со средины июня. Сейчас для его построения формируют отдельное звено работников. Первым этапом такой работы будет усиление старого тоннеля. А во время второго этапа строители механическим способом будут выбирать породу на всей 30-метровой длине прохода.

В то же время работа продолжается и на других площадках. В частности, в западном портале работники Мукачевского строительного управления уже смонтировали три цистерны для пожарных резервуаров. Соорудили стенки вокруг них, провели гидроизоляционные работы. Продолжаются работы по утеплению, чтобы зимой не замерзала вода.

К работам привлечена и Самборская путевая машинная станция. Работники подразделения размещают железобетонные лотки для водоотвода. После окончания этой работы путейцы сразу же начнут подготовку земляного полотна для обустройства первого этапа путевого развития.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Закарпатье