На Закарпатье будет работать "горячая линия" по вопросам защиты прав потребителей

Позвонив на "горячую линию", жители области смогут получить разъяснения, консультации по вопросам защиты потребителей в случае нарушения их прав

Об этом говорится на сайте Закарпатской ОГА, пишет Depo.Закарпатье.

Закарпатский областной контактный центр совместно с Управлением защиты потребителей Главного Управления Держпродспоживслужби в Закарпатской области для проведения информационно-разъяснительной работы среди населения 31 января 2019 года проведут прием обращений граждан в телефонном режиме для жителей Закарпатской области.

Звонить на областную "горячую линию" можно по единому бесплатному номеру 0 800 501 484. Звонки будут приниматься с 9:00 до 13:00 часов.

Позвонив на "горячую линию", жители области смогут получить разъяснения, консультации по вопросам защиты потребителей в случае нарушения их прав.

В частности, речь идет о рекомендации потребителям и их права по проведению гарантийного ремонта мобильных телефонов, холодильников, стиральных машин и т. п; если нарушены права при приобретении товаров ненадлежащего качества, а именно обувных изделий, текстильных изделий, верхней одежды и т. п; как действовать покупателю, который случайно разбил или повредил товар в торговой сети и тому подобное.

Напомним, в прошлом году ЦПАУ Ужгородского городского совета предоставил 40 864 административные услуги. В среднем за месяц администраторы предоставляют 3 404 админуслуги.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Закарпатье