Бескидский тоннель в Карпатах заработает осенью 2017 года

Строительство тоннеля ведется со стороны Львовской области в сторону Закарпатья, через гору

Как информирует Depo.Закарпатье со ссылкой на Mukachevo.netпроходит тоннель параллельно другому тоннелю, действующему, который построили более 130 лет назад. Расстояние между этими тоннелями всего 30 метров, поэтому во время ежедневных взрывных работ в новом Бескидском тоннели, специалисты и специальная компьютерная техника проверяют состояние старого, а уже только после этого дают разрешение на проезд поездов.

Специальные взрывные работы ведутся  согласно согласованного с "Укрзализныцей" графика. В основном взрывные работы ведутся до 6 раз в сутки.

Бескидский тоннель в отличие от старого, будет иметь две колеи, что увеличит пропускные возможности, то есть поездам не нужно будет ждать в очереди с той или иной стороны, как происходит сейчас. Два поезда будут двигаться в тоннели одновременно. Для этого специалисты установят все необходимые коммуникации и инфраструктуру изнутри и извне - от камер видеонаблюдения, до вытяжки и датчиков загазованности воздуха.

После окончания работ, длина тоннеля составит 1,764 км, ширина – 10,5 м, высота – 8,5 м.

В строительстве задействовано около 300 рабочих. Это профессиональные специалисты, которых отправили на строительство со всей Украины и местные жители, большинство из которых проживают в общежитии на базе объекта, где им обеспечены все условия для комфортного проживания и отдыха. Цена проекта строительства Бескидского тоннеля - 102 млн. евро. Она не менялась на протяжении последних двух лет.

Гарантия эксплуатации тоннеля - минимум 100 лет. Старый одноколейный тоннель, хоть и аварийный, но эффективно эксплуатируется почти 130 лет.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Закарпатье