"Оби всі віділи" - маркетинговый принцип ужгородского мэра

Прошло не много времени с тех пор, когда усилиями активистов при неуверенном содействии власти было снято множество ужасных пластиковых вывесок из ужгородских фасадов

"Оби всі віділи" - маркетинговый принцип…

Сняли тогда пластик даже с неприкосновенного "Адидаса", говорится в заметке в сети Фейсбук, пишет Depo.Закарпатье.

"Оби всі віділи" - маркетинговий принцип ужгородського мера - фото 1

Сейчас, в период, когда активисты не слишком активные, многим просто надоело с боем отстаивать каждый фасад, пластиковые чудовища вновь появляются на улицах города.

"Оби всі віділи" - маркетинговий принцип ужгородського мера - фото 2

"Самый уродливый баннер "украшает" заведение... которое принадлежит нынешнему мэру Ужгорода Богдану Андрееву. Какое развитие получит город с кормчим, который прикрывает деревянный фасад на центральной площади города дешевым баннером "оби всі віділи" - то уже другая история. Где сейчас депутаты, которые два года назад с гордостью делали перепосты фотографий положительных изменений в городе - тоже неизвестно. А теперь выводы каждый делает сам, лично мы, например, обходим такие места десятой дорогой", - пишут активисты.

Все новости Ужгорода и Закарпатья читайте на Depo.ua
 

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme